Добро пожаловать на мою интернет – страницу!

Моё педагогическое кредо:                             «С детьми всегда, должны быть рядом взрослые, даря тепло и согревая взглядом,  их в мир прекрасного вести,  и помнить заповедь – не навреди!»

Публикации:  сборник народный педагогический журнал “Педагогические технологии в современной системе образования” Как помочь ребенку быть успешным” ; сборник статей “Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области” – “Особенности развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста”;сборник статей методических и научных работ ” образование сегодня:Эффективные методы и технологии “Использование игр В.В. Воскобовича в ДО”

 Разрешите представиться – Гетманская Татьяна Сергеевна – воспитатель ГКП, 1991 года рождения.   Образование высшее, ( Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Белгородский государственный национальный исследовательский университет”) бакалавр (педагогическое образование), первая квалификационная категория, общий стаж работы – 4 года, педагогический стаж работы – 3 года. Повышение квалификации ( с 13.08. по 15.08.2019 года) ОГАОУ ДПО “Белгородский институт развития образования” по теме “Реализация технологии “Сказочные лабиринты игры” В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных учреждениях” , с ( с 28.08. по 03.09.2020 года) ЧОУ ДПО “Институт переподготовки и повышения квалификации” г. Новочеркасска  “Современные   подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС”.                                                                                 Внутренний совместитель – педагог-психолог, 0,2 ставки, без категории,  повышение квалификации  ( с 28.08. по 03.09.2020 года) ЧОУ ДПО “Институт переподготовки и повышения квалификации” г. Новочеркасска ” Деятельность педагога-психолога в соответствии с ФГОС”.                                                                   Мои достижения: Грамоты воспитателя, грамоты воспитанников.

 

Три года я работаю воспитателем в Матрено-Гезовском детском саду.  Сейчас  у меня самые маленькие дети, ранний возраст  от 2 до 3 лет. Такие малыши у нас впервые, поэтому им больше уделяем внимания, любви и заботы. Они совсем крохи, но уже сейчас я планирую с ними заниматься   технологией интеллектуально-творческого развития, играми В.В. Воскобовича, с которыми до этого  занималась со старшими детьми. Я хочу более подробно написать об этой уникальной технологии и возможно кто-то из коллег, захочет тоже её применить в своей работе.           С 2019 года детский сад стал  работать в статусе областной инновационной площадки по реализации    проекта по теме: «Апробация технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных учреждениях Белгородской области». Это стало толчком к моему знакомству с методикой развивающих игр Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Это будет моим актуальным педагогическим опытом,  с  которым я планирую делиться на своей страничке интернет-портфолио.   С коллегой по детскому саду, мы прошли курсовую переподготовку в городе Белгороде.  Посетили  обучающий  семинар, прослушали необходимую информацию.   Детский сад  приобрел   игры,  пособия, сказочных персонажей, и все мы окунулись с головой в изучение его гениальных методик. Прочитав необходимую литературу, мне удалось выяснить, что у Вячеслава Вадимовича существует огромное количество методических пособий, направленных на всестороннее развитие дошкольников.
     Основные принципы, заложенные в основу этих игр – интерес – познание – творчество – становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям. Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Его игры – эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление. Эти игры учат детей действовать в “уме” и “мыслить”, а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.                         Уникальная развивающая среда – Фиолетовый лес. По сути, это развивающая сенсомоторная зона. Ребенок действует здесь самостоятельно: играет, конструирует, тренируя те умения, которые приобрел в совместной деятельности со взрослым. В Фиолетовом Лесу обязательно находятся сказочные персонажи – Незримка Всюсь, Ворон Метр, Малыш Гео, Лопушок и другие. 
        Особенности «Сказочных лабиринтов игры» таковы, что  не надо перестраивать работу учреждения или ломать привычный уклад жизни дома. Технология органично вплетается в уже существующие порядки. В отношениях «взрослый-ребенок» здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой. Она сплетается из чувства внешней безопасности, когда малыш знает, что его проявления не получат отрицательной оценки взрослых, и ощущения внутренней раскованности за счет поддержки его творческих начинаний. В каждой игре можно решать большое количество образовательных и воспитательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Игры несут в себе способы обучения чтению, развитие математических навыков, конструирование, развитие творческих способностей.
        Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка, не осваивают отношения целого и части, а разгадывают вместе с Малышом Гео секреты Чудо-Цветика. Новое, необычное всегда привлекает внимание малышей и лучше запоминается. 
      Игры наполнены ощущением сказки, особого языка. Все игры обращены к главному участнику – ребенку. Сказки-задания, добрые образы, такие, как мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик, сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям, помогают найти общий язык с взрослыми участниками игры. Ведь это так интересно, играть не в квадраты, треугольники, трапеции, а в нетающие льдинки озера Айс, рассматривать и создавать на «Геоконте» не модели конструирования, а паутинки паука Юка или называть лучи и отрезки оранжевым криком Красного зверя и Зеленым свистом Желтой птицы, синим шепотом Голубой рыбы. Игры дают ребенку возможность воплощать задуманное в действительность.                                   С этого учебного года  у меня новая должность: педагог-психолог. Я думаю, что развивающие игры В.В. Воскобовича будут не заменимы и очень востребованы в моей работе с детьми.                                                           Публикую консультацию для родителей,  несколько конспектов занятий  по играм В.В.Воскобовича и фотоматериалы.

     

Консультация для родителей  «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича»

Методическая разработка образовательной деятельности в средней группе”Радужные прятки”

Методическая разработка образовательной деятельности в старшей группе” Знакомство с жителями Фетрового леса”

Методическая разработка образовательной деятельности  в младше-средней группе “День рождения гусеницы Фифы”

 

Консультации педагога-психолога для родителей

Недоласканный   ребенок

Мифы   воспитания 

 Неполная семья

Развод   родителей в вопросах и  ответах

Консультация “Психологическое здоровье детей”

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ.

Программа “Время играть”

Программа “Цветик семицветик”

Программа “Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь”

Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.

Анималотерапия

ТО -псхотехники

Игротерапия

Картотека упражнений

Правила гармоничных общений

7 комментариев

  1. Много лет знакома с Татьяной Сергеевной. Восхищаюсь её жизненной энергией, потрясающим жизненным потенциалом, энтузиазмом, который с каждым годом становится все больше и больше. Она доброжелательна, приветлива, внимательна, всегда находит подход к каждому ребенку. Хочу выразить огрумную благодарность за Ваш нелёгкий труд.

  2. Самые лучшие воспитатели, ответственые, трудолюбивые, жизнерадостные, помогут не только детям, но и дадут родителям совет…

  3. Татьяна Сергеевна настолько крутой воспитатель и прекрасный человек, что я считаю огромной удачей и для ребенка и для нас — родителей, что у нас такой воспитатель!
    Очень внимательная, мудрая, интересная, энергичная, находит подход к каждому, каждому успевает уделить внимание, и мы, родители, сами у нее учимся. Детям всегда весело с ней они участвуют в различных конкурсах, очень много узнают нового.
    Татьяна Сергеевна, всегда подскажет и поможет ребенку найти выход из ситуации. Радость отдавать ребенка каждый день в такие надежные заботливые руки!⚘

    • Всегда приветлива, с детьми очень терпелива, имеет подход к каждому ребенку, всегда найдёт нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеет утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимается: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовит для нас представления – детские утренники.

  4. Татьяна Сергеевна, выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий