Буклет для РАС 2

Документы федерального уровня:

Приказ Министрества связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2015 года № 483 “Об установлении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сети “Интернет”.

Методические рекомендации о введении ФГОС ОВЗ.

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных  общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

Документы регионального уровня

Постановление Правительства Белгородской области №346-пп от 21 сентября 2016 года “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере социальной защиты, труда, занятости, здравоохранения, образования, культуры, транспортного обслуживания, связи и информации, физической культуры и спорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики”.

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых  услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Приказ департамента Белгородской области № 2255 от 15 мая 2015 года “Об утверждении Плана действий по введению ФГОС ОВЗ в Белгородской области.

Приказ департамента образования Белгородской области  №2780 от 30 августа 2016 года “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) на 2016-2020 годы”.

Приказ департамента образования Белгородской области № 2110 от 20 июня 2016 года и департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области № 209 от 20 июня 2016 года “Об утверждении “дорожной карты”.

Муниципальные документы

Приказ «06» мая 2016 г. № 1589 Об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Приказ от «13 » мая 2016 г. № 420 О создании рабочей группы по обеспечению прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Приказ « 18 » августа 2016 г. № 2678 Об утверждении положения об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Белгородской области

Приказ от «26 » сентября 2016 г. № 716 Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») на 2016-2020 годы

Документы дошкольного образовательного учреждения

Паспорт доступности ДОУ для лиц с ОВЗ

Изменения в Паспорт доступности ДОУ.

Управленческие  решения, (сроки работ)

Специальных условий охраны здоровья в образовательной организации – нет. Общежитий, интерната, специальных жилых помещений для инвалидов – нет.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Матрено-Гезовский детский сад» Алексеевского городского округа расположено в типовом здании, постройки 1983 года.

Помещения, используемые для нужд образовательного учреждения:

раздевалка – 2

групповая – 2

спальня – 2

туалет -3

прачечная – 1

раздаточная – 2

кабинет заведующего – 1

пищеблок – 1

методический кабинет – 1

изолятор – 1

физкультурно-музыкальный зал, совмещен с групповой

Площадь помещений, используемых для нужд образовательного учреждения – 311 кв.м. Дополнительных помещений для занятий с детьми (бассейн, изостудия, экологическая комната и др.) нет.

Библиотеки в  детском саду – нет. В группах оформлены книжные уголки, уголки детского творчества, уголок природы, уголок развивающих игр, уголок изобразительного искусства, уголки сюжетно-ролевых игр, музыкальный уголок, центр экспериментирования, центр духовно-нравственного развития, уголок ПДД, уголки уединения.

Отдельного спортивного зала в дошкольном учреждении нет. Имеется физкультурно – оздоровительный уголок, оснащённый необходимым оборудованием для осуществления физического развития детей и укрепления их здоровья. Игровая площадка оборудована беговой дорожкой, прыжковой ямой, рукоходом, стадионом, дорожкой здоровья, горками, песочницами теневыми навесами, качелями.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Компьютер -1

Принтер -1

Телевизор – 2

Колонки – 2

Музыкальный центр – 2

Видеоплеер -1

Сведения об обеспеченности доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ  «Матрено-Гезовский детский сад» доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

Сведения о  специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия для питания  инвалидов – не созданы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети интернет.

В МБДОУ  «Матрено-Гезовский детский сад» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ  «Матрено-Гезовский детский сад» нет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дошкольное учреждение оснащено компьютером, который имеет доступ к сети Интернет.

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении, нет.

Специальных условий диетического питания нет, так как в 2022 году отсутствует категория таких детей.