Моё педагогической кредо: «Учатся только у тех, кого любят. Любят тех, у кого испытывают успех».             Мой актуальный педагогический опыт:  “Использование интерактивных методов и приемов в дошкольном учреждении по изучению ПДД” Публикации:   сборник “Воспитательные ценности Российского образования” Презентации: “Использование квест технологий по изучению ПДД в детском саду”,     “Путешествие в городошный спорт”,  “Городки в каждый детский сад”.                    Буклет: “Изучаем ПДД в детском саду”.   Квест-игры для детей 6-го, 7- го года жизни.

 Разрешите представиться – Рыбалкина Евгения Ивановна – воспитатель младше-средней группы, 1983 года рождения, образование высшее (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Воронежский государственный университет”, математик), высшая квалификационная категория, общий стаж работы – 9 лет, педагогический стаж работы – 8 лет. Повышение квалификации –   ( с 10.07. по 21.07.2020 года) ООО “Высшая школа делового администрирования” по теме “Проектная деятельность в детском саду”.   

Мои достижения: Грамота управления образования администрации муниципального района за 1 место в районном конкурсе “Педагогический дебют” (2016 год); Диплом департамента образования Белгородской области  за 1 место в региональном конкурсе “Зеленый огонек” среди педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципальных районов (2016 год);   Благодарственное письмо заместителя Губернатора Белгородской области                        Н.Полуяновой (2017 год); Благодарность главы администрации Алексеевского района С.Сергачева (2017 год) Копии: грамота  ДО, благодарность, благодарственное письмо,   грамоты за победы в конкурсах,   грамоты воспитанников,  свидетельство об обобщении опыта  работы на Всероссийском уровне.  

 

 Почему я выбрала эту профессию? «На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя, но нет благородней, нужней и чудесней,чем та, кем работаю я!»                       Мне кажется,  что не я выбрала свою профессию, а она меня. Несколько лет назад я и не могла подумать, что буду работать в детском саду. По специальности я математик, и работала в банке – менеджером. Переехав в село, осталась  без работы. Заведующий детским садом предложила  мне временно заменить воспитателя, и я, не задумываясь, согласилась. Вот так я попала в  Матрено-Гезовский детский сад. И, как, оказалось, попала в новый мир. В мир новых открытий и впечатлений. В мир, где каждый день это новый этап не похожий ни на один другой. Детский сад для меня – это маленький мир, где тебя всегда ждут и тебе всегда рады. А счастливые лица детей тому подтверждение.                                           Около трёх лет назад я стала мамой во второй раз, очень соскучилась по своей работе, находясь в декрете и поэтому   вышла раньше срока.  Я очень увлечена этой профессией, своими воспитанниками. С ними я снова проживаю беззаботное ДЕТСТВО!                                                                                                                        Дети очень любят играть и играют не переставая. Основным принципом моей работы является ИГРА,  с помощью нее процесс воспитания и обучения становится не навязчивым, свободным и интересным.  Находясь в декрете, я конечно же не сидела сложа руки. Я была в постоянном поиске, что сделать для моей дочурки, чтобы она играла и развивалась? Я  рисовала, лепила, занималась аппликацией, вязанием, плетением. придумывала  интересные и увлекательные книжки-развивайки, подушки-игрушки, вязаные игрушки, брелочки.     В процессе это стало моим хобби, моим увлечением, и сейчас выйдя на работу, я провожу занятия с детьми, используя мои книжки-развивайки, вязанные игрушки-зверушки и игрушки-подушки.                                                     На своей странице я собрала интересный материал. Буду рада поделиться выкройкой, этапом работы любой своей поделки  с другими педагогами. Пишите. Задавайте вопросы.

Книжки- развивайки

         

Подушки-игрушки

Вязаные игрушки-зверушки. 

       

Методическая разработка образовательной деятельности для детей 4-го, 5-го года жизни с использованием книжки-развивайки “Спрячь животное”

Методическая разработка образовательной деятельности для детей 4-го, 5-го года жизни с использованием книжки-развивайки “Подбери по цвету”

Методическая разработка образовательной деятельности для детей 4-го, 5- го, года жизни ” Про книжку”

Игры по книжке.

 

Фото с занятий с книжками-развивайками:

     
     
     
     

3 комментария

  1. Хочу выразить огромную благодарность Вам, Евгения Ивановна, за Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Вы воспитываете в наших детях личность, учите быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Благодаря Вам наши малыши растут дружными и счастливыми.
    За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться и развиваться. Он стал гораздо увереннее в себе и любознательнее. Сынок с удовольствием ходит в садик.
    Вы проводите с детьми очень интересные занятия, развивающие и познавательные. Вы учите детей быть активными, вдохновляете творить и фантазировать.
    Хочется пожелать Вам здоровья и успехов во всех начинаниях. Сердечное Спасибо Вам, Евгения Ивановна.

  2. Евгения Ивановна, как коллега, хочу поблагодарить вас за отзывчивость, понимание и полезные советы. Как старшая сестра, вы всегда помогали поддерживали меня. Теперь, могу с гордостью сказать, что для меня вы не только коллега, но и настоящий друг. Всегда рада общению и возможности обсудить с Вами профессиональные вопросы. Надеюсь и в будущем мы будем обмениваться опытом и делать этот мир прекраснее. Счастья и вдохновения вам.

  3. Всегда приветлива с детьми, очень терпелива, находит подход к каждому ребёнку, всегда находит нужные слова при общении. Ребёнок с удовольствием ходят в детский сад.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий