Уважаемые посетители сайта!
Добро пожаловать на мою страничку.
Образование : Воронежский государственный педагогический университет. кафедра : педагогика и психология дошкольная, 2000 год.
Общий стаж работы – 40 лет.
Педагогический стаж – 32 года.
Стаж работы в ДОУ – 13 лет.
В должности педагога-психолога – 8 лет.
Высшая квалификационная категория, 0,2 ставки.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» .
Девиз: “Каждый день таит в себе силы роста и поэтому важен”. Педагогическое кредо: “Стань ребенку другом и он откроет тебе свое сердце. Работа с ребёнком должна строиться через работу с родителем. Родитель – полноценный участник педагогического процесса, партнёр специалиста”.
Почему нравится работать с детьми: Дети непосредственные, открытые, искренние. Работа в детском саду позволяет узнавать новое, реализовывать творческий подход, восхищаться, радоваться успехам детей.
Профессиональные ценности: Каждый педагог работает по совести. Как бы это не казалось банальным, но доброта – важнейшая из человеческих ценностей. Для меня важно, чтобы совесть была чиста. Мои личностные ценности: Коммуникативность, дружелюбие, толерантность, интеллигентность, оптимистичность.
Моя деятельность как педагога- психолога детского сада осуществляется в следующих направлениях:
- Коррекционно-развивающая работа
- Психологическое просвещение и профилактика
- Психологическая диагностика
- Консультативная помощь.
Цель работы в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Задачи
- Выявление причин нарушений эмоционально — личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
- Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
- Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
- Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
- Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
- Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
- Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
- Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно — образовательного процесса:
- Оказание психологической помощи детям:
- Психологическая диагностика
- Развивающая работа
- Психологическое сопровождение ребенка
- Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
- Консультирование по проблемам развития
- Информирование по итогам психологической диагностики и развивающей работы
- Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей
- Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников.
- Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
- Психологическое просвещение
Взаимодействие с другими специалистами.
МОИ ДОКУМЕНТЫ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ.
Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2024 учебный год
Психолого-педагогический проект в ДОУ ” Поделись улыбкою своей…” 2023-2024 уч.год
План работы педагога- психолога на 2023-2024 учебный год
Актуальный педагогический опыт “Подкаст как один из инструментов социального партнерства с родителями воспитанников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма” (обобщен на муниципальном уровне, приказ от 21.12.2023 г №1159, свидетельство №328)
Консультация для родителей “Детская ревность”
Консультация для родителей “Почему ребенок плохо себя ведет”
Консультация “Детское упрямство,что делать?”
Консультация “Методы самообладания для взрослых”
Рекомендации психолога родителям детей с ОВЗ
Рекомендации психолога родителям
Программа “Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь”
Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.