Уважаемые посетители сайта!

 Добро пожаловать на мою страничку.

 Образование : Воронежский государственный педагогический университет. кафедра : педагогика и психология дошкольная, 2000 год.

Общий стаж работы – 40 лет.

Педагогический стаж – 32 года.

Стаж работы в ДОУ – 13 лет.

В должности педагога-психолога – 8 лет.

Высшая квалификационная категория, 0,2 ставки.

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» .

Девиз: “Каждый день таит в себе силы роста и поэтому важен”.                                             Педагогическое кредо:Стань ребенку другом и он откроет тебе свое сердце. Работа с ребёнком должна строиться через работу с родителем. Родитель – полноценный участник педагогического процесса, партнёр специалиста”.

Почему нравится работать с детьми: Дети непосредственные, открытые, искренние. Работа в детском саду позволяет узнавать новое, реализовывать творческий подход, восхищаться, радоваться успехам детей.

Профессиональные  ценности: Каждый педагог работает  по совести. Как бы это не казалось банальным, но доброта – важнейшая из человеческих ценностей. Для меня важно, чтобы совесть была чиста.                                                                                                          Мои личностные ценности: Коммуникативность, дружелюбие, толерантность, интеллигентность, оптимистичность. 

Моя деятельность как педагога- психолога детского сада осуществляется в следующих направлениях:

  • Коррекционно-развивающая работа
  • Психологическое просвещение и профилактика
  • Психологическая диагностика
  • Консультативная помощь.

Цель работы  в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

 Задачи

  • Выявление причин нарушений эмоционально — личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно — образовательного процесса:

  1. Оказание психологической помощи детям:
  • Психологическая диагностика
  • Развивающая работа
  • Психологическое сопровождение ребенка
  1. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
  • Консультирование по проблемам развития
  • Информирование по итогам психологической диагностики и  развивающей работы
  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей
  1. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников.
  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
  • Психологическое просвещение

Взаимодействие с другими специалистами.

МОИ ДОКУМЕНТЫ И ПРОГРАММЫ  ДЛЯ РАБОТЫ.

Программа психологического сопровождения педагогического процесса  в ДОУ на  2023-2028 гг в соответствии с ФОП ДО

Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2024 учебный год

 Психолого-педагогический проект в ДОУ ” Поделись улыбкою своей…” 2023-2024 уч.год

План работы педагога- психолога на 2023-2024 учебный год

Актуальный педагогический опыт  “Подкаст как один из инструментов социального партнерства с родителями воспитанников по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма” (обобщен на муниципальном уровне, приказ от 21.12.2023 г №1159, свидетельство  №328)

Консультация для родителей “Детская ревность”

Консультация для родителей “Почему ребенок плохо себя ведет”

Консультация “Детское упрямство,что делать?”

Консультация “Методы самообладания для взрослых”

Рекомендации психолога родителям детей с ОВЗ

 Рекомендации психолога родителям

Программа “Время-играть”

Программа “Цветик-семицветик”

Программа “Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь”

Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.

Анималотерапия

ТО -псхотехники

Игротерапия

Картотека упражнений

Памятка для родителей “Правила гармоничных общений”